Главная » Архив материалов
Мал еще, но рассудить я в силе,
И никто меня не упрекнет -
Нет страны прекраснее России!
Этот вывод знаю наперед!
Вырасту - поезжу я по миру.
И уверен, к берегам родным,
Будет тяга непреодолимой,
Хоть откуда - но вернусь я к ним!
Потому, что русский я по духу!
Потому, что Русь - моя земля!
Потому, что мать моя - славянка
И меня в России родила!
Потому, что здесь мой дом и школа!
Дед, отец и все мои друзья,
Русская, любимая природа,
Речь родная, здесь моя семья!
Потому, что прадед мой по крови
За Россию нашу - в землю лег!
Подвиг наших воинов-героев
Знаю - помнит не один народ!
От чумы коричневой всю Землю
Русские солдаты сберегли.
Не подвластен подвиг их
...
Читать дальше »
|
1. Точка отсчёта
Для небольшого периода (40−50 лет) отталкивайся от самой яркой даты. Например: 1861 г. — отмена крепостного права. За 4 года до этого утверждён Секретный комитет, через 3 года после — проведены Судебная и Земская реформы
2. Карточки. Напиши на одной стороне каждой карточки дату, а на другой — название или краткое описание события. Держи карточки под рукой в связке и повторяй в свободное время: в метро, автобусе, на перемене или дома перед сном. Старайся просматривать их ежедневно по 2−3 раза.
3. Диктофон. Запиши даты и события по нужной теме в хронологическом порядке на диктофон. Прослушивай несколько раз в день: лучше всего рано утром, пока память не перегружена большим количеством новой информации.
4. Визуализация. Представь картинку, иллюстрирующую событие, в мельчайших подробностях. Дату впиши в неё в виде образов, напоминающих нужные цифры. Если не получается представить, найди ка
...
Читать дальше »
|
Ход занятия:
I. Организационный момент.
1. Вводное слово учителя (слайд 1):
Основоположник теории народного суверенитета и учения о народовластии Ж.Ж.Руссо считал, что народ как носитель и выразитель общей воли «может быть представляем только самим собою». Народ сам представляет верховную власть в обществе и государстве и имеет право не только изменить форму правления, но и вернуть себе естественное состояние и свободу.
Народовластие означает, что единственным источником власти и ее носителем выступает народ. При этом он является верховным носителем власти в государстве. Народ использует эту власть исключительно в собственных интересах и не делит ее ни с кем. Никто кроме народа или без его согласия не может претендовать на власть. Согласно ст. 3 Конституции РФ «никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (слайд 2).
2. Бес
...
Читать дальше »
|
Многие родители рано или поздно задумываются, а каково же влияние мультфильмов на детей?
К сожалению, большая часть продукции американской фабрики грез не безвредна, а то, что осталось, – возможно для просмотра только в присутствии взрослых, с их комментариями. Иначе воспитаете своих детей не вы, а герои телеэкрана.
Вы можете себе представить, чтобы наши бабушки, прабабушки доверяли кому-то постороннему такую важную часть воспитания как рассказывать сказки. Что такое настоящая русская сказка? Обычно – это поучительная история, предполагающая показать пример нравственности ребенку. Сказка формирует у ребенка модель окружающего мира, образы мамы и папы, добра и зла, тех сфер жизни, которые потом будут для него ориентиром. Что же мы видим на экранах своих телевизоров за последние несколько лет?
Ребенок почти всю информацию воспринимает в виде образов, из которых потом строится его модель мира. И одним из самых важных образов является женский
...
Читать дальше »
|
Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.
На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ — одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые "панические атаки". У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение "шевеления" волос на голове и т.п. Практически ка
...
Читать дальше »
|
| |