1. большая часть тестовых заданий адресована не только
собственно к простому воспроизведению знаний, но к умению рассуждать,
анализировать, создавать новые для себя знания в процессе выполнения теста;
2. при подготовке к контрольной работе, выполняя задания,
следует определить, какие разделы изучены лучше, а какие – хуже, с тем, чтобы
сосредоточить внимание на имеющихся «пробелах»;
3. начинать выполнение теста с просмотра заданий,
различая для себя легкие и трудные; приступать к выполнению работы, начиная с
тех заданий, правильные ответы на которые не вызывают сомнений и в любом случае
пользоваться черновиком;
4. не останавливаться подолгу на отдельных трудных, а
выполнять «пунктирно» посильные задания. Когда нерешенное задание оставляется
«на потом», подсознательная работа над ним продолжается и может оказаться
результативной;
5. следует помнить, что для получения отличной и хорошей
оценки необязательно правильное выполнение абсолютно всех 100% заданий. Не
огорчайтесь, если не удалось выполнить некоторых (3-4-5) заданий, отличная
оценка в данном случае все равно возможна;
6. приступая к каждой части экзаменационной работы,
всегда внимательно читать инструкцию; стремиться понять, как должен выглядеть
ответ на задание и где его надо записать, т.к. от этого зависит правильное
выполнение работы в целом;
7. при подготовке лучше заострить внимание на наиболее
важных и узловых проблемах обществознания, т.к. именно им посвящено большее
число заданий. Второстепенные факты и проблемы значительно реже включаются в
содержание теста.
8. для подготовки к тестированию целесообразно один из
учебников взять за основу, дополняя его содержание при необходимости материалом
из других источников.
Список
учебников, рекомендуемых для подготовки к тестированию по обществознанию.
1.
Кравченко А.И. Обществознание. 10 класс. «Русское слово», 2000 и более поздние
издания.
2.
Кравченко А.И. Обществознание. 11 класс. «Русское слово», 2000 и более поздние
издания.
3. Человек и общество. Обществознание. Учеб. пособие
для учащихся 10-11 классов общеобразоват. Учреждений. В 2ч. \Л.Н.Боголюбов,
А.Ю.Лазебникова, Л.Ф.Иванова и др.; Под. Ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой.
– М.: Просвещение, 2002.
4. Липсиц И.В. Экономика. Учебник для учащихся
образоват. Учреждений. М.: Вита – Пресс, 2000 и более поздние издания.
|